четверг, 23 марта 2017 г.

Ботаническая Графика или пусть мечта сбудется!!!!!

     Привет, девочки!
  Сегодня прочла пост Катюши Тимербаевой  (ссылочка на блог здесь) о ее конфетке. И там оказался тот самый набор!!! Набор  бумаги и украшений от Графики-Ботанический, который я полюбила еще когда увидела альбом Нади Лифы! Еще тогда я подумала: "Эту бумагу  я обязательно куплю!" И хочу сказать, что у меня есть в голове такие "зарубочки": вот это и вот это когда-нибудь надо обязательно приобрести для того-то и того-то... Но, ведь все сразу захомячить невозможно....  Короче, записываюсь!!!!

     

2 комментария:

  1. Наталия, Надин альбомчик из этого набора я тоже помню до сих пор! Рада, что вы присоединились и удачи !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, большое спасибо!!! Удача мне пригодится!!!!

      Удалить