суббота, 11 марта 2017 г.

Девчачий бубль-гум!

    Всем привет, девочки!
    Сегодня у меня еще одна страничка и тоже без красок и масок! Только бумага и украшалочки! 


      Подготовила ее в качестве ПД для блога "Mistress Owl"  по их очень красивой досочке. Горох, шефрон, глиттер, нежные персиковые и розовые тона, кисточки-махнушки, вообщем - все как мы любим!!! 

     Получился вот такой Бубль-гум -  "жвачный" взрыв с милой девчушкой в главной роли!

За перфорированную вырубку- спасибо Наташеньке Лесной!!!  А за вырубку- надпись, девочки- не помню кому... Очень напрягалась..., но вспомнить не могу... 
Эх, хочется свой бигшотик заиметь... (вопрос времени пока).


      В слоях всего по чуть-чуть: Polkadot, Арт Узор, Tilda, гофро-бумага, глиттерный кардсток, еще какая-то невесомая розовая бумажка из которой я нарезала кисточку и веер полосочками.




       Страничка намеренно сшита, мне хотелось и горошек и шеврон (не могла выбрать). А между страничек я еще и флис проложила... Он дал такую приятную глазу мягкость (на фото ниже его видно) И еще тесемочка с помпошками внизу примостилась...

     Ну, цветочки Prima. Еще хочу такой набор, но в продажах не могу найти)))


      Воспользовалась  Малиновым Скетчем №12/ LO Sketch #12  



    В качестве обязательного элемента к заданию у меня портрет, ну очень юной женщины!!!
    Покажу свою красотку в ScrapMagia в рубрике " Магия бренда".
 У меня в основе два листа из коллекции "Арт Узор".
 Обязательно загляну в задание "Улыбающийся человек" блога "Синяя груша".

Спасибо за ТОП и ПД (см. здесь)!


И в задании "Зефирное настроение" .

Всем отличного настроения и пусть будут поводы для такой-же улыбки каждый день, как у моей героини)))
 Пока-пока!!!









28 комментариев:

  1. Наташ, опять невероятная легкость и нежность и красота! Ты умеешь великолепно наслаивать и не отвлекать взгляд от фото! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная получилась страничка! Эта восторженная мордашка задаёт настроение всей композиции. Получилось очень воздушно и даже весело! В который раз убеждаюсь, странички-моя слабость.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, я от твоих страничек фанатею, так просто легко изящно, а в итоге маленький шедеврик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за "фанатею" Приятно)))

      Удалить
  4. Стильно!Круто!Натали, апплодирую!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная, светлая девочковость!
    Наталия, спасибо от Синей груши.

    ОтветитьУдалить
  6. Она замечательная, все в ней так гармонично и мииило!
    Спасибо от блога "Скрап-Малина"!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, ну какая ж милота!!!! Просто глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово!! Очень "счастливая" страничка!!
    Спасибо за участие от "Синей груши"!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая аппетитная страничка!!! Можно бесконечно долго рассматривать детали, такие стильные, нежно-девчачьи! Спасибо за такую красоту от блога Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить
  10. Милая страничка! Спасибо от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятная страничка! Очень эффектно и впечатляюще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анастасия!!! Рада такой оценке!

      Удалить
  12. Милейшая девчушка и чудесная, зефирная странийка! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  13. какая я же прелесть! спасибо от Скрапмалины!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая милаха:))) Классная страничка! Спасибо от Скрапмагии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, моя милаха здорово поднимает настроение))))

      Удалить