среда, 14 февраля 2018 г.

3 этап СП , прогуливаемся...


     Привет всем!
Уже 3 этап совместника "Такие разные альбомы" в блоге Bee Shabby  
ОЭ этапа- шейкер.
У меня шейкер в форме кристалла. Чипбордовую основу шейкера я покрыла пудрой с глиттером, внутри пайетки разного диаметра. Еще очень хотела засыпать туда золотой микробисер, но так и не нашла подходящего оттенка в городских магазинах, а заказывать  уже поздно...



Под шейкером магнит, который и держит всю раскладушку. Фотографии из серии "Свадьба приехала на работу". Ну и мы с супругом, двадцатилетней давности)))
Эх, если бы я знала, что 20 лет спустя начну делать фотоальбомы, то позировала бы иначе (смеющаяся обезьянка или просто смайлик) и понаделала бы кучу-кучу фоток. 



Как и на других разворотах, у меня насыщенная цветовая гамма и много золотых акцентов.



Ну и следующая страничка разворота разворота рассказывает о прогулках по городу. Большой клапан откидывается- внутри тоже серия фотографий. 


Готовый цветной чипборд, самодельные розеточки, золотые листики и дотсы - в качестве украшения.


Ну и баннер 3 этапа СП.


Рада, что забегаете! 
Ценю ваше время и оставленные отзывы! Спасибо!

10 комментариев:

  1. Ярко, стильно, празднично, красиво! Каждый разворот влюбляет в альбом всё большое и больше! Восторг!
    Спасибо от Bee Shabby:)

    ОтветитьУдалить
  2. Насыщен разворот! Очень люблю когда альбом с разу с фотографиями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, и я люблю сразу с фотографиями! Вот и Стараюсь домашний архив причесать 🤗!

      Удалить
  3. Наташа! Как же здорово ты работаешь с яркими принтами! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое! Честно сказать, для меня не совсем привычная гамма, больше люблю полутона ( около одного цвета, нежные оттенки) но результатом я вполне довольна!

      Удалить
  4. Такой красочный и гармоничный разворот!!Спасибо от Bee Shabby за то, что с нами

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилось то, что при обилие декора и довольно ярких приемах бумаги фотографии не теряются, а остаются главными элементами на развороте! Спасибо, что творите в СП от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить