понедельник, 12 декабря 2016 г.

Первая серия АТС "Карты ТАРО"

    Девочки, привет! Наконец-то, я созрела для своих первых АТС!  С названием мудрить не стала, бумага все за меня решила.

 "Карты Таро"
7 dots

Толчком для этого стали два момента, нет даже три!!!


1 намек:

     Как и всем начинающим в скрапе, что это такое АТС- мне понятно до  конца не было, пока я случайным образом не выиграла АТС у Оли  (ник Lilith).
    Получила, порадовалась, убрала в коробочку и подзабыла...


2 случай: 

     Как-то, гуляя по бложикам, натолкнулась на  задание, в котором Светлана Якубчук свою серию АТС  подготовила... 
    К слову сказать, блог Светланы и ее работы я просто обожаю!!! И блог и работы - особенно уютные, спокойные, теплые, свои какие-то, как в мягком пледике... Когда я впервые попала к ней в блог, сразу в него влюбилась !!!
    Ну, я бессовестным образом, намекнула: Мол, поменялась бы, да своих нет...
     О боже, Светлана мне ответила: присылай адрес!!!!
Так у меня в копилке оказались уже две  АТС!


3 -простопинок!
     
     Ну, участникам проекта СП "Magic School" вообще все понятно должно быть. А для тех, кто не в курсе, поясняю.
В рамках 1 этапа этого проекта необходимо было сделать работу в форме тега или АТС. 
     Почему я не взяла АТС, сказать до сих пор не могу, хотя мысли такие изначально были. Хотя, почему не могу.., могу... 
   В голове у меня крутились две идеи по созданию работы, их я собственно и воплотила на тегах (бабочка и цыганьщина).  Тогда как на АТС пришлось бы создавать целых две серии...
   Но, если бы кто-нибудь мне тогда бы подсказал.., шепнул бы на ушко юному, неопытному скраперу, мол... обмен будет!!!!
   Вообщем, на 1 этапе выглядела я - как попрошайка!
Выпросила у Светланы Цветковой "Цыганочку"! 
Жду, с нетерпением...
     Обменялась "неправильным обменом"с Аллой Несхозиевской (мой тег с бабочкой  "Жизнь коротка" на ее АТС)
   И теперь, жду ее "Воздух"!
   Ну.., вообщем понятно, да?
   Срочно решила свою серию изобразить, не только потому-что надо и задолжала девочкам по цеху. А потому-что, и захотелось!!!!
     Вот моя команда- Рождественская серия  из 6 карт- в полном составе. 



Такие чудесные миниатюры в  коллекции "Fortunt teller" от  7 dots, что мне захотелось силуэты на картах выделить и сделать их объемными и живыми. Себе в помощь призвала акриловые краски, глиттер разных цветов и Глосси. Украшением стали чипборд, золотые нити и крупный стеклянный топпинг.
В основе АТС - золотой фольгированный картон, на черном кардстоке прозрачный эмбоссинг и акрил-металлик. 
Получились у меня такие мааааленькие гравюрки .



       Подробное описание каждой карты и ее толкование-  здесь (википедия нам  все расскажет). 

     Я  напишу очень коротенько, чтобы не утомлять, но сами понимаете, что вся инфа из инета.., а сколько сайтов-столько мнений.  
Оставляю ее себе (в коллекцию)

 17-я карта Старших арканов колоды Таро



Прямое толкование: мудрость, бессмертие, духовное просвещение. Надежда, счастье, интеллектуальные достижения. Удовлетворение, радужная перспектива, неизбежность, интуиция. Движение к цели. Понимание, какой должна быть эта цель.



"Temperanza"
(умеренность)






     16-я карта Старших арканов колоды Таро


 Характеризуется такими качествами, как гармония, сбалансированность, беззлобность и душевный покой. Эта карта соответствует тому счастливому состоянию, когда человек чувствует себя, любит себя и находится, поэтому в гармоничном равновесии с окружающим миром. 

"Imperatrice"
Императрица

3-я карта Старших арканов колоды Таро

Прямое толкование: Жизненная силу, плодородие, рост и зарождение нового. Если вам выпала эта карта, положитесь на судьбу, примите спокойную позу и дайте событиям идти своим чередом, — все, что вам нужно, у вас есть. В особых случаях символизирует скорый брак или зачатие.

"Imperatore"
(император)
Оля Захарова


4-я карта Старших арканов колоды Таро

 Прямое толкование: Стремление к безопасности, стабильности. Это последовательность в действии и личная независимость. Аркан совмещает в себе дисциплину, ответственность, рациональный ум и практицизм. 



"La Forza"
(сила)
Светлана Цветкова

11-я карта Старших арканов колоды Таро


  Прямое толкование: Страсть, готовность к борьбе и оптимизм.  Карта указывает на силу воли, желание и стремление выстоять, даже если это причиняет боль. Готовность отказаться, отречься от чего-то дорогого во имя Высшего. В целом эта карта говорит об отваге, с которой вы сражаетесь с превратностями судьбы, о творческих усилиях и взаимодействии сил умственных и эмоциональных, об умении обуздывать страсти, об оптимистичном психологическом настрое.


"Fortuna"ортуна)

Юлия Улумская

10-я карта Старших арканов колоды Таро




     Прямое толкование: Сила судьбы, Судьбоносные перемены, Удача, Везение, Счастье, Успех, Случай, Госпожа удача, Возвышение, Неподвластная ситуация, Необоснованная уверенность, Взлеты и падения, Фатальные изменения. Эта карта является символом Баловня судьбы и отражает ситуации, которые разрешаются удачно сами собой. Но здесь есть одно но, колёса вращаются и то, что было когда-то наверху, окажется снизу, а вверх поднимется все то, что располагалось внизу колеса.




Может , не скромно.., но мне очень нравится эта серия. И я рада, что она именно такая и первая!!!


     Карты решила сделать потому-что приближаются Новогодние праздники... А значит что? Значит близится волшебство и  магия Новогодних ночей... 
     А у меня с детства "Новый год" -это не только традиция:  Дед Мороз и Снегурочка, но и гадание на картах!!!!      Ведь самое оно наступает, когда все предсказания сбываются...Жуть, как любила в молодости, да и сейчас не брезгую погадать  после полуночи !!!!
     Поэтому и палитра была выбрана соответствующая- золото и черный- как основа,  подчеркивающая таинственность и магию гадания)))



      Участвую в задании "Доска Вдохновения Gold Celebration"  блога Модное хобби




В Творческом задании  №126 "KEEP CALM and SPARKLE!"блога Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение" с обязательными элементами - глиттер и чипборд. Спонсор задания - Компания "Artistic Line"


Ну, и рискну...


Пока-пока!!!
И спасибо, что заглядываете!!!!






37 комментариев:

  1. ОЙ,какая прелесть!!!Очень и очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  2. ОГОГО!!!! Наташа!!! какая крутая первая серия!!! залипла и рассматривала! ну очень по душе)И бумага помогла, и твое влохновение!! Воплощение шикарное!!
    Мой "Воздух" в пути!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо))) И моя бабочка уже больше недели, как на пути к тебе))) Летит, сквозь морозы и холода- к тебе в прекрасный Киев)))))

      Удалить
  3. Классные какие! Поздравляю с началом, реально затягивает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо))) Действительно, затягивает. Сразу задумалась, чего бы еще соорудить для следующей серии))))

      Удалить
  4. Наташа, они чудесные!!! Хочу La Forza со львом ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Светлана!!! И пусть в Новом году моя волшебная карта-тебе силу принесет)))

      Удалить
  5. Здорово получилось, очень атмосферно и вдохновляюще. У меня пик АТС-мании прошел, набралась приличная коробочка - иногда пересматриваю для вдохновения, но не часто, а чтобы они не пылились бездарно я выставляю на полку по 1 штучке постоит-постоит недельку другую, меняю. Подбираю себе настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина,спасибо))) ну, думаю у меня АТС-мании не будет... Иногда, просто бывает желание что-то сделать, но не масштабное и не большое- это как раз тот случай- АТС!!!
      А по поводу мега обмена- так это ведь по настроению.., надо же что-бы работа чья-то тебя зацепила, ну или хотя-бы понравилась... Тогда и желание будет ее у себя иметь, а это-единичные случаи)))
      А по поводу хранения, я задумалась сразу, как только первую получила. Поэтому, скоро покажу какой я для них домик сотворила.

      Удалить
  6. Наташенька спасибо за такую похвальбу моего бложика, рада что тебе в нем уютно :) Я выбираю Умеренность, 16-ю карту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, прекрасная карта))) Прекрасная))) И она -прямо "твоя"))) Очень рада, что ты ее выбрала)))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Дашуля, с твоими конечно не сравнить. Но, все равно приятно. Благодарю!!!!

      Удалить
  8. Наташа, очень по-новогоднему! Тоже люблю погадать изредка)))) Очень захотелось Императрицу, можно?)))) есть пара свободных, если не понравится - сделаю другую серию))

    ОтветитьУдалить
  9. Fabulous!!! Thank you for joining us in our Scrapki-Wyzwaniowo challenge "Magic"! xx

    ОтветитьУдалить
  10. Amazing creation wow lovely thanks for playing at Scrapki challenge !!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, обалдеть, какие классные АТСки!!! Читала и рассматривала с большим удовольствием! Тоже облизываюсь на них,хочется обменяться с тобой, люблю это дело))) Но лучше воздержусь пока, потому как у меня нет в наличии, и не знаю, когда сделаю))
    И спасибо за участие в задании блога "Бумажное вдохновение"!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, напиши мне свой адрес, с удовольствием отправлю тебе 🤗))))

      Удалить
  12. Восхитительные АТС! Спасибо за участие в задании от СК "Бумажное вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  13. Absolutely fabulous!
    Thank You for playing with us at scrapki-wyzwaniowo :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Я в полном и дичайшем восторге от этих ATCок!!!! Настолько они необычные, запоминающиеся, таинственные! И ужасно жаль, что не успела на раздачу слонов, т.е. карт Таро :((((((( Буду ждать следующую серию! Первая в очереди :))))

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, обязательно учту в следующей серии тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  16. А я успела, чему я безумно рада,мой слон приехал ко мне)))) С первого взгляда поняла - моё, ведь фото не передаёт энергетику мастера, а работа очень даже! Теперь Императрица стоит у меня на рабочем столе и постоянно притягивает взгляд)) Наташа, спасибо за обмен! Я ооочень довольна❤❤❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я очень рада, что по душе!!!! И тебе спасибо- за твое фиолетовое волшебство!

      Удалить