воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Обзор дизайнерской посылки "Мускари"

     Привет всем!
 Вчера в блоге Мускари вышел мой видео обзор дизайнерской посылки от Анечки. 
   Интересно? Тогда приглашаю к просмотру.



     И еще, если вам захочется рассмотреть все более детально, посмаковать, а может и  определиться со своим выбором, думаю мои фотографии вам помогут. 
    Я постаралась сгруппировать весь имеющийся чип по темам. И вот, что получилось.
     Для воплощения своих идей на ботаническую тему или на тему "Прованса", есть прекрасные готовые наборы. И бабочки, и цветочки, и стрекозки, и листики- все в одном наборе.



   
От этой трогательной парочки я просто в восторге!!!


       Любители "Стима", украшением ваших работ могут стать  крутецкие шестерни фонового чипа!!!


А вот эта штуковина - ВЕЩЬ!!! Мне самой очень интересно,  что же из нее я сотворю в итоге!!!


     Тема Алисы у меня представлена не полной версией, но я вас уверяю от выбора  может голова пойти кругом! И я уже жалею, что не взяла себе еще чего-нибудь в копилочку!
     

     Просто очень и очень красивый и супернужный фоновый чип!!!


     Эти кружевные изящества - теперь моя Любоффф!!!

 
Вот вам еще "подетальнее" восточные мотивы.



 Обалденные орхидеи вообще не нуждаются в комментариях!!!

      Ну, и напоследок фотосессия ДВПшного чипборда! 
     






     Насколько я знаю, такого чипа не производит больше никто из производителей!!! Конечно же он намного прочнее и изностойчивее ! Это просто находка для оформления обложек наших с вами работ!
     Только в Мускари и только у Анны - хозяюшки всего этого многообразия- имеется этот замечательный чипборд!
     Красота, правда?
      Всем хорошего настроения!!! 
И пока-пока!!!

2 комментария:

  1. Наташа!!!))) Слов нет, я белой завистью обзавидовалась))Я поклонник этого чипа, трафаретов( надеюсь ты оценила их толщину и прочность..а дизайны?)), особенно ДВП надписей и прочих милых и качественных вещиц))) Слежу за новинками, стараюсь баловать себя)) Опыт общения с Анной очень приятный) Буду ждать твои работы с Мускари. Повторюсь, что рада что ты в ДК и вдохновляешь, и удивляешь! Я ровняюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ...Ну,спасибо тебе, дружочек!!! Я тоже сама себе завидую))) перекладывала, как ребенок два дня! Потом нашала "крутую" коробочку и все туда сложила- теперь рада и успокоилась)))
      Чип безусловно классный! КЛАССНЫЙ!!! Без подпалин, однородная, прекрасная основа!!! Плотненький и легко вынимается! Экономлю... Не наелась еще))) А ДВП- это вообще вещь!!!
      Спасибо тебе за твою радость!!! Очень ценю )))

      Удалить