вторник, 16 мая 2017 г.

Блокнот-планер

          Привет, девочки-мальчики!!!
    Ну, что? Погодка налаживается??? Вроде и настроение лучше...
     Сегодня быстренько покажу эконом-вариант для себя... Я вообще-то  не маньяк блокнотный.., ну вот что-то захотелось... И еще задание у нас в ДИЗе "Киевский СкрапКлуб" "Отдых душой и телом" подтолкнуло меня!  
     Вообще, задумывала совсем другой вариант, но получилось то, что получилось!
     Пока мой младший сынишка еще совсем маленький- отдых на море мне только снится... Поэтому, чтобы мой  отдых душой и телом состоялся сейчас, мне  надо совсем чуть-чуть: улечься на уютный пушистый плед, налить чашечку кофе, взять книжку и пока юный мужчина сладко сопит, можно поделиться своими мыслями и планами с бумагой... Это и расслабляет и отвлекает. 

        Старалась выполнить максимально плоский декор в природной палитре.



   Обложка обтянута льном, закрывается на бархатную резиночку (толстовата, но другой в такое короткое время найти мне не удалось...).
     Из декора: бумага и штампы от Арт Узор, теги от 7 Dots, кусочек хлопкового кружева и ленты с текстовым принтом, высечка от Primы, джут, калька, брадсинка и бабочки. 

       
     На теге - эмбоссинг белой пудрой.

   
     На форзацах карманы.

   
       Тут на кармане сделала отштамповки. Штампик- классный!!!


     Внутри- карман-конверт, для чего-нибудь. Мест для хранения- много не бывает!










     Вот и все! Очень просто и лаконично. но должно быть удобно! А это-главное!
     Участвую:
В задании "Такие разные блокноты"  блога Dekograd .



Всем хорошей погоды!!!
Пока-пока!!!

4 комментария:

  1. Такой необычный! По цветовой гамме очень строгий, вроде даже мужской, но уютный! Я вот к планнерам равнодушна :((( Блокноты вообще не люблю, себе бы не стала делать, хоть бы кто заказал, что ли, а то стыдно :))) З.Ы. Я вот хотела на море рвануть с детьми, но передумала. Останусь дома с малым, а старший с бабулями поедет. Маленький сильно болеет, иммунитета нет совсем, решили, что акклиматизация убьет все его остатки :((( Эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!Да, соглашусь с тобой- гамма контрастная и ближе к мужской!
      А с мелким зря ты на море не едешь...Наоборот, море укрепить должно иммунитет)))

      Удалить