среда, 13 июля 2016 г.

Не запланированная открыточка

     Добрый день, девочки!
    У меня сегодня спонтанный пост с работой, причем для меня абсолютно не свойственной. Точно, что  скрап - это заразно!
   Просматривая сегодня обзор заданий в блогах, я увидела задание блога Атмосфера "Цветная битва" (а мимо черного с белым я вообще пройти мимо не могу).
    И что-то в моем мозгу произошло!!! Мне уже надо было с ребенком  идти на прогулку, а у  меня в голове открытка закрутилась на эту тему!!!!
    Прибежав с прогулки  и укачав ребетенка, я схватилась за бумажку, и ..... вот,  что получилось.
     Сразу оговорюсь, что  я вообще впервые сделала открытку, поэтому буду очень рада, если вы посмотрев, оставите пару строк о том, какие эмоции вызывает (или не вызывает вообще).     Обидно не будет, просто интересно!



 Расшифровываю: "Мелодия в сердце", ну а передать пульсацию и волнение сердца во время поздравления, я решила набегающими красными акцентами (т.е. пульсация сердца).











   Внутри готовое поздравление на полупрозрачной матовой пленке. А куда денежку? Правильно, на прищепочку!



     Ну, и собственно покажу мой творение в блоге Атмосфера в задании " Цветная битва".



   И поучаствую в задании "На прищепке" блога Мухи творчества. Не отпускает меня эта тема с прищепкой!


Спасибо за внимание!








Комментариев нет:

Отправить комментарий